НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН
GOR154

Рабочая программа по изо для 3 класс 2 варианта

ИЗО 3 класс

• 3 класс
• рабочая программа
18.09.2012
В школе для глухих детей значимость предмета «Изобразительное искусство» определяется большими возможностями коррекции и компенсации особенностей развития познавательной, эмоциональной и волевой, двигательной сфер деятельности учащихся, формирования их речи, совершенствования слухо-зрительного восприятия и общения, а также их положительных личностных качеств.
Целями уроков изобразительного искусства в школе глухих являются:
• эстетическое воспитание учащихся, развитие их художественного вкуса, эмоционального отношения к окружающей действительности, понимания красоты не только в природе, в произве-дениях искусства, но и в человеке, в труде;
• обучение основам изобразительной грамоты; раскрытие практического значения умения рисовать в жизни человека; формирование у детей творческой позиции в жизни;
• развитие художественно-изобразительных творческих способностей у глухих учащихся наряду с компенсацией и исправлением в изобразительной деятельности недостатков их разви-тия, обусловленных дефектом слуховой функции.
• на основе поставленных целей определяются следующие задач и преподавания изобрази-тельного искусства в школе для глухих детей:
• развитие у учащихся умения наблюдать предметы и явления окружающей действительно-сти и формирование потребности отражать их в разных видах художественной деятельности;
• овладение учащимися в практической деятельности элементами художественно-изобразительной грамоты и средствами выразительности в области рисунка, живописи, малой скульптуры, в декоративно-прикладном искусстве; на основе этого — развитие у детей возможностей творческой художественно-изобразительной деятельности;
• воспитание эстетических чувств, понимания красоты окружающей действительности, ис-кусства и способности ими наслаждаться;
• развитие у учащихся интереса к занятиям изобразительным искусством, сохранение его — при использовании разных видов изобразительной деятельности и форм работы, художествен-ных материалов и техник работы, при создании доброжелательной и творческой обстановки в классе во время работы;
• ознакомление учащихся с выдающимися произведениями изобразительного искусства и архитектуры разных эпох и народов, с произведениями декоративно-прикладного искусства и дизайна;
• обучение детей приемам рассматривания произведений искусства и формирование умений устанавливать смысловые связи, определять некоторые выразительные средства произведения, высказывать свое отношение к анализируемому произведению;
• воспитание у учащихся умения работать коллективно, выполняя определенный этап в це-пи заданий для получения результата в общей деятельности;
• обучение работе по инструкции учителя и самостоятельно, планированию своей деятельности;
• развитие речи учащихся, организующей и направляющей их умственную и практическую деятельность, формирование навыков общения — в рамках изобразительной деятельности;
• формирование у детей умения преодолевать трудности, возникающие в процессе изобразительной деятельности, оценивать свои возможности адекватно.
Программа разработана с учетом возрастных особенностей развития изобразительной дея-тельности нормально развивающихся детей и глухих детей, их возможностей и интересов. Ее со-держание представлено в виде различных направлений и видов работы с разными художествен-ными материалами.
Программа по изобразительному искусству включает четыре раздела, в пределах которых решаются специфические учебные задачи в практической художественной деятельности и в бесе-дах об искусстве. Благодаря такому принципу распределения учебного материала имеется воз-можность на одном занятии уделять особое внимание какой-то одной, узко сформулированной задаче, соответствующей одному из разделов обучения.
Учебное содержание каждого раздела программы сопровождается перечнем примерных за-даний, в котором указывается название работы, вид изобразительной деятельности и используе-мые художественные материалы.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по изо для 3 класс 2 варианта» категории «ИЗО 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8473
978
2
Спасибо 
+2

З
Зорина Ирина
#1 | 16.10.2013 | 14:02 | 0 [Материал]
понравилась

leo82
#2 | 05.02.2014 | 20:55 | 0 [Материал]
Благодарю





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт