Конспект урока с презентацией. Первичное знакомство с понятием «Доля. Сравнение долей». Образовательная цель урока учить называть, записывать, сравнивать доли. В уроке применяются разнообразные виды работ, используется работа с мультимедиа проектором, дана ссылка на используемый на уроке мультфильм.
Математика 3 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Таблица умножения и деления на 9» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Интерактивный тренажёр «Доли» предназначен для обучающихся 3 класса. Данный материал, в форме интерактивного тренажёра, используется на этапе повторения и закрепления в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной, парной и фронтальной работе.
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Таблица умножения и деления на 8» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Таблица умножения и деления на 7» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Внетабличное умножение и деление» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить внетабличное умножение и деление.
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Площадь. Единицы площади» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит закрепить понятия площадь и единицы площади.
Математика 3 класс
| повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа
| презентация
Интерактивная игра «Таблица умножения и деления» предназначена для обучающихся 3 класса. Данная игра позволит повторить таблицу умножения и соответствующие случаи табличного деления.
Цель: выявление и поддержка одарённых детей и детей с нестандартным творческим мышлением; формирование и развитие потребности к интеллектуальной деятельности.
Дети на уроках математики с большим удовольствием решают задачи, преподнесенные в игровой стихотворной форме. Этот прием удачно разнообразит устный счет, внесет оживление, поможет развивать воображение и память у учащихся.
Пособие предназначено для формирования и оценки математической грамотности, которая является частью функциональной грамотности. Можно использовать в обучающих целях на уроках и во внеурочной деятельности.
Пособие можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по математике, также как дополнительный материал к урокам математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам.
Цели: Формировать предметные умения: составлять таблицу деления на 6 и использовать её при вычислениях; -выполнять деление на 2, 3 и 6 с числами в пределах 20; решать примеры и задачи на деление с использованием таблиц деления на 2, на 3 и на 6.
Математика 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр-раскраска "Таблица умножения трёх" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Цель урока: формировать представление о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Задачи: Воспитывать умение слушать учителя; Знакомство с порядком выполнения действий в числовых выражениях; Развивать логическое мышление.
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы А.А.Плешакова "Школа России" (авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.) с учетом требований ФГОС ОВЗ.