Разработана статья на тему "Развитие самосознания у младших школьников с умственной отсталостью", где затрагиваются важные аспекты в развитии самооценки, самосознания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Данная презентация позволяет отработать навык определения окончаний прилагательных в мужском, женском и среднем роде и прилагательных во множественном числе.
14 ноября мир празднует Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. Ролик создан на основе детской песни про логопеда. Продолжительность одна минута пятьдесят секунд.Ресурс создан в программе Фото ШОУ PRO
Школьникам
| повторение, систематизация, коррекционная школа
Данное методическое пособие направлено на автоматизацию навыка чтения рукописных слогов, служит помощником учителю в отработке данного навыка в игровой форме.
Данное методическое пособие поможет формированию прочных представлений об образе письменных букв и даст возможность учителю отработать данный навык в игровой форме.
С целью повышения уровня читательских умений и формирования читательской грамотности на логопедических занятиях я использую стратегии смыслового чтения при работе с текстом. Так как большинство обучающихся, посещающих занятия, дети с ОВЗ, подбираю те стратегии смыслового чтения, которые им более всего подходят.
Паспорт логопедического кабинета описывает перечень документов, занятость учебного кабинета, перечень технических средств обучения, пособий и игр для развития речи, учебно-методической литературы.
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда отражает основные направления работы школьного учителя-логопеда: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-методическую работу и повышение квалификации.
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС с учащимися 2 класса. Речевое заключение: Нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи нерезко выраженным (ОНР IV уровня). Тема: Звуки и буквы Ц-Ч
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Овладение письмом — одна из труднейших задач обучения детей с НОДА и ТМНР. Этот вид письменной речи чаще всего им недоступен. Тем не менее, некоторые учащиеся с умеренной умственной отсталостью все же способны освоить его на доступном для них уровне.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.