В презентации есть элементы народоведения-пословицы, загадки, миф. Что способствует патриотическому воспитанию. Для наглядности и доступности материала есть элементы Технологии Развития Критического Мышления: "Верю-не верю", синквейн, кластер.
Задания с выбором правильного ответа «Небесные координаты», создан в программе Learning Apps.org. Этот ресурс может быть использован учителем как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету.
Научные факты, свидетельствующие о различных этапах эволюционного процесса во Вселенной. Темная энергия и ее характеристики. Современная космологическая модель возникновения и развития Вселенной, обнаруженное реликтовое излучение.
Типы галактик и их характеристики. Взаимодействие галактик. Характеристика активности ядер галактик. Уникальные объекты Вселенной – квазары. Пространственная структура Вселенной.
Состав межзвездной среды и его характеристика. Характеристика видов туманностей. Взаимосвязь различных видов туманностей с процессом звездообразования. Характеристика излучения межзвездной среды.
Основы классификации переменных и нестационарных звезд. Цефеиды — нестационарные звезды. Долгопериодические звезды. Новые и сверхновые звезды. Пульсары.
Определение явлений, наблюдаемых при движении малых тел Солнечной системы в атмосфере Земли. Характеристика природы и особенностей явления метеоров, метеорных потоков. Особенности явления болида и характеристики метеоритов. Геологические следы столкновения Земли с метеоритами.
Презентация "Фазы Луны.Солнечные и лунные затмения" предназначена для учащихся 11 классов. Данный ресурс может быть использован при изучении темы"Солнечные и лунные затмения".
Основные характеристики планет-гигантов, их строение. Спутники планет-гигантов и их особенности. Происхождение спутников. Кольца планет-гигантов и их особенности. Происхождение колец.
Основные характеристики планет земной группы, их строение, особенности рельефа и атмосферы. Спутники планет земной группы и их особенности. Сравнительная характеристика Марса, Венеры и Меркурия относительно Земли.
Определение основных критериев характеристики и сравнения планет. Характеристика Земли и Луны согласно выделенным критериям. Обоснование системы «Земля – Луна» как уникальной двойной планеты Солнечной системы.