Творческий проект "Медный всадник, соль и фантазия". Результат проекта: диафильм к отрывку из произведения А.С.Пушкина "Медный всадник". В ходе работы над проектом было создано 24 рисунка на соли к данному произведению.
На уроках литературы мы изучали басни И.А.Крылова. Этот жанр литературы мне очень понравился. И мне стало интересно: когда стали сочинять басни, кто самый первый написал басни, пишут ли их сейчас? И мы решили найти ответы на эти вопросы.
Цель: изучить биографию М.Ю.Лермонтова, выделив особенно яркие и интересные моменты его жизни и творчества. Задачи: исследовать жизнь поэта;
научиться работать с дополнительной литературой; создать свою работу.
Цель: Выяснить сущность такого человеческого качества, как самопожертвование.
Задачи: Найти определения слова «самопожертвование» в различных источниках. Выявить примеры проявления самопожертвования в художественной литературе, проанализировать их содержание.
Создание рукописной и интерактивной книжки с переводами стихотворений немецкой писательницы Моники Миндер было итогом работы учащихся 5 класса по программе факультатива "Книга без границ". Вначале с учителем немецкого языка ученицы сделали прозаический перевод, а затем с учителем литературы - поэтический.
Создание рукописной и интерактивной книжки с переводами стихотворений немецкой писательницы Моники Миндер было итогом работы учащихся 5 класса по программе факультатива "Книга без границ". Вначале с учителем немецкого языка ученицы сделали прозаический перевод, а затем с учителем литературы - поэтический.
Проект на тему "Великая Отечественная война в творчестве зауральских поэтов", рассказывает нам о людях-земляках, участниках ВОВ, отразивших в своих произведения весь ужас войны и гордость за смелость, отвагу русского солдата.
Проектная работа "Великая сила искусства" выполнена ученицей 7класса Третьяковой Валерией. Иван Сергеевич Тургенев писал: «Великая сила искусства заключается в том, чтобы волновать душу человека, вызывая бесконечные устремления его к добру, красоте, свету…»
Современные дети очень много знают. Но просмотр многочисленных сериалов и ток-шоу, разговоры по телефону, огромное количество компьютерных игр отнимают у нас много времени и, к сожалению, на книгу его совсем не остаётся. Что же делать? Неужели мои сверстники совсем не читают или читают мало? Вот в этом и попытаемся разобраться.
Цель работы: анализ женских образов произведений русской классической литературы с точки зрения антропонимики. Задачи: Знакомство с ономастикой как разделом науки о языке, изучающем имена собственные. Установление связей между характером героя литературного произведения, судьбой и именем, данным ему писателем; доказательство взаимосвязи имени и характера.
Реферативно-исследовательская работа на тему "Военное детство в творчестве поэтов" выполнена ученицей 7 класса Ленинской СШ № 1 Луганской области , г. Свердловска Батищевой Аленой под моим руководством.
Работа написана учащимся 8 класса для районного мероприятия , выступление сопровождалось слайдами и музыкой, поскольку в исследовании есть строчки об Александре Дольском, поэте и музыканте. Но Дольский - далеко не единственный поэт, в чьих стихах упоминается название улицы Расстанная, на которой стоит наша школа.
2019 год для книги И.А. Крылова «Басни» является юбилейным (210 лет), так как первая его книжка вышла в свет в 1809 году. Результатом работы является полученная, проанализированная и обобщённая информация о баснях И.А. Крылова музыкальной тематики. Перед просмотром работу разархивировать.
Данная презентация выполнена учеником 7 класса Варфоломеевым Григорием в рамках ежегодного городского проекта "Читатель 21 века" , целью которого является пропаганда книги, поддержка и развитие чтения как важнейшей составляющей духовного роста и развития подрастающего поколения.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point + озвучка в программе Audacity. Цель проекта: Озвучить картину В.Г. Перова «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» и создать по ней фильм-презентацию «И вот она заговорила о тяжкой долюшке людской…». Благодарю за помощь над созданием проекта Щербакову Елену Владимировну и Каргаполову Татьяну Михайловну
Презентация "Литературная игра по повести В.Г.Короленко "В дурном обществе" выполнена учащимися 5 класса. В проектной работе использованы иллюстрации , выполненные детьми, вопросы викторины, состоящей из 3-х раундов. Работа выполнена в программе Power Point 2003 и представляет собой 23 слайда, переключение и правильный ответ - по щелчку.
Проектная работа "Связь поколений и времён" выполнена учащимися 9 класса. Основная идея проекта — создание дидактического материала для уроков гуманитарной направленности с целью изучения истории России, воспитания духовно-нравственных качеств обучающихся через ознакомление с картинами русских художников.
Видеоролик на слова известной песни "Родное село", автором слов которых является курский поэт Николай Шумаков. На слайдах- фото природы села Шумаково Солнцевского района Курской области, где родился поэт.
Цель работы: Проанализировать стихотворения И.А.Бунина, в которых присутствует образ матери. Объектом исследования являются следующие стихотворения И. Бунина: «Помню – долгий зимний вечер…» (1887 г.), «Мать» (1893 г.), «На глазки синие, прелестные…»(1901 г.), «Летняя ночь» (1912 г.).