Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учёте.
Данная форма предлагается для использования классным руководителем, она
одновременно выступает формой отчета о проведенных профилактических мероприятиях (так как не все они могут быть запланированы заранее).
Мастер-класс для для повышение уровня знаний педагогов по применению нейропсихологического подхода в преодолении трудностей в обучении детей младшего школьного возраста, передача педагогического опыта и продуктивных способов работы на уроках.
Статья предназначена для начинающих педагогов начальной школы. В ней сформулированы основные моменты работы учителя, начиная от 1 сентября 1 класса и далее. А также даны советы по работе с родителями первоклассников, о создании родительского комитета.
Цель: раскрыть сущность и содержание понятия «наставничество» в современной образовательной практике» в стихотворной форме. Никакие знания не передаются иначе как от человека к человеку, за каждым успешным человеком в любой сфере всегда стоит наставник.
Помощь для разработки (защита в стихах) медиа-визитки участника муниципального конкурса "Учитель года", представленного в форме видеоролика. Один из критериев визитки: творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности.
Статья посвящена методам и приёмам мотивации школьников начальной школы к обучению. Представлен опыт работы автора в учебной и внеурочной деятельности.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Согласованность действий всех участников образовательного процесса в школе позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения речи, и адаптироваться обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в обществе.
Интерактивный математический тест создан с применением триггеров. Цель: Проверка и закрепление знаний по предмету. Задачи: Формирование ответов с применением знаний, логики, внимательности. Создание условий для повышения интереса к изучаемому предмету.
Данный тест выполнен в виде презентации с использованием триггеров.
Цель: проверка знаний по изученным темам. Задачи: Проверить знание по изученным темам за год. Создать мотивацию для повышения интереса к изучаемому предмету.
Важнейшее требование к образовательному процессу в новой школе – «учить и учиться в среде XXI века». Необходимость организации обучения «по-новому» продиктована бурным развитием Интернета и веб-технологий.
Обобщение опыта 1-4 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, факультатив
| презентация, статья
Из опыта работы по программе внеурочной деятельности "Час чтения" (начальная школа) с использованием Google сайтов, совместных презентаций, тестов и др. сервисов. Геймификация при чтении повести А. Гайдара «Тимур и его команда».
В статье описывается как развитие математической грамотности учащихся напрямую связано с развитием навыков смыслового и функционального чтения, а также с какими проблемами сталкивается учитель при формировании смыслового чтения и как их можно преодолеть. Приводятся примеры приёмов работы над этими проблемами на уроках математики.