Актуальность: Не каждый знает, что может быть общего у снегохода, батута и пластилина. А между тем они, как и множество других привычных нам вещей, были придуманы детьми. Детские изобретения, как ни удивительно, довольно часто становятся частью нашей повседневной жизни. Почему? Психологи считают, что детям и подросткам легче создавать что-то новое, чем взрослым. Дети иначе воспринимают мир, у них более гибкое, нестандартное мышление, что и позволяет им смело выходить за рамки привычного там, где взрослый скажет, покачав головой: «Так не бывает». Исследователи подсчитали, что каждый год около полумиллиона детей создают какие-то новые устройства, гаджеты или придумывают технологии, часть которых потом совершенствуется и дает жизнь серьезным научным разработкам и открытиям. Ресурс познакомит обучающихся с самыми известными детским изобретениями и позволит классному руководителю полезно и интересно провести час общения с детьми.
Цель и задачи: Знакомство обучающихся с важными детскими изобретениями через игровую деятельность. Познакомить учащихся с некоторыми изобретениями детей и подростков, показать их актуальность и в настоящее время. Способствовать развитию интереса у школьников к изобретательской деятельности. Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, любознательности, критического мышления, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. Организовать интеллектуальный и познавательный досуг детей.