• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Работа со слабоуспевающими учениками
81059
Дата: Пн, 01.02.2016, 12:28 | Сообщение # 101
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Согласна, что в классах должны быть дети с разным уровнем знаний. Тогда будет на кого опираться...
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 01.02.2016, 12:29 | Сообщение # 102
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
ВЕПirina212326, теперь мы ближе к цели. А опыт нашей школы был таков. Школа гигант гремела по городу количеством медалистов. На педсовете голосованием решили, что в академических классах будет по 30 учеников, а в других меньше, чтобы в среднем по 25. И это была ошибка! Это было в 90-х годах. Тогда у меня не было теоретического обоснования. Уверенность нам может дать только теория, а не опыт. Прочтите статью и посчитайте(хотя бы приблизительно) наполняемость ваших классов.
Статус: Оффлайн
jkmuf18
Дата: Пн, 11.04.2016, 16:48 | Сообщение # 103
Калюжная Ольга Николаевна
(Советник директора по воспитан)
Сообщений: 127
Позитив: 2021
Разработки | Блог
Я работаю в сельской школе, там у родителей совершенно другой взгляд на учёбу. Вызываю маму поговорить об успеваемости сына, она спрашивает: "Он балуется? Болтает? Оговаривается? Не слушает? Ольга Николаевна, у него по дому много работы: у свиней и кроликов почистить, корову отправить и забрать с пастбища, там вскопать, там подмести, а зачем ему английский? Ведь мальчишка работящим растёт?" И вот так каждая пятая мама рассуждает. А Вы говорите работа с отстающими...
Статус: Оффлайн
19vera02
Дата: Пн, 11.04.2016, 17:14 | Сообщение # 104
Заковряжина Вера Борисовна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 91
Позитив: 349
Разработки | Блог

Цитата
Да, сейчас учебный процесс как в басне "Лебедь, Рак и Щука".
Я полностью с этим согласна. Очень тяжело учить детей когда нет согласия между учителем-родителем-управлением образования РФ.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 15.04.2016, 10:58 | Сообщение # 105
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Но с нас требуют качество обучения! Как дать его, если дети не хотят учится.
Статус: Оффлайн
ninaloginova
Дата: Чт, 21.04.2016, 17:25 | Сообщение # 106
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2376
Позитив: 710
Разработки | Блог
jkmuf18, матери нужен помощник
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 23.04.2016, 12:46 | Сообщение # 107
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Но с нас требуют качество обучения! Как дать его, если дети не хотят учится.
Чаще бывает, что не способны учиться. У каждого свои интересы, невозможно всех уравнять  

.
Прикрепления: 7848290.jpg (122.5 Kb)
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вс, 24.04.2016, 13:23 | Сообщение # 108
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Galina1952, на уроках не лазают по деревьям и не всегда  плавают. Это худшее, что я прочел у А. Эйнштейна.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 29.04.2016, 11:30 | Сообщение # 109
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Но мы должны учить всех! И научить!!!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 29.04.2016, 16:46 | Сообщение # 110
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
81059, но не любых и не в любом количестве, а по науке 7 - 20 - 55.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пт, 29.04.2016, 19:31 | Сообщение # 111
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14930
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
по науке 7 - 20 - 55.
Это что за соотношение? Не поняла. wacko
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Сб, 30.04.2016, 20:26 | Сообщение # 112
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
наталл, читайте у меня статью "Изначально быть наукой".
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 06.05.2016, 11:56 | Сообщение # 113
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Спрашивают с нас результаты не по науке... Должны всех научить...
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пт, 06.05.2016, 17:54 | Сообщение # 114
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
81059, я не о том, что спрашивают, а о соглашательской политике учителей, не желающих вникать в суть вопроса.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 08.05.2016, 14:48 | Сообщение # 115
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Ясно. Не могут учителя во всё вникнуть...
Статус: Оффлайн
nbg
Дата: Вс, 08.05.2016, 15:28 | Сообщение # 116
Тулеубаев Бекзат Жанатович
Сообщений: 96
Позитив: 49
Разработки | Блог
если дети не хотят учиться, то результата не будет!!!
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 09:12 | Сообщение # 117
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
81059nbg, Учителя обязаны вникать в основополагающие законы обучения, чего нет в учебниках и лекциях, постоянно учиться. Дети могут не хотеть учиться по многим причинам. Аспекты обучения к сожалению неотделимы друг от друга, что затрудняет анализ обучения. Только законы обучения не зависят от действий начальства, работы учителя, желаний родителей и самих учеников.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 09:21 | Сообщение # 118
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 285
Позитив: 246
Разработки | Блог
Интересно, почему с проблемой слабоуспевающих учащихся пытаются разобраться учителя в одиночку?У нас к этому привлекаются специалисты службы сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Все специалисты проводят диагностику, определяют причину, общаются с родителями, ведется специальный дневник совместного сопровождения.Да и вообще, по Закону ребенок обязан учиться и родители обязаны это контролировать. Вы зачем все на свои плечи складываете?Уже давно, вроде известно, что "один в поле не воин".
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.05.2016, 10:09 | Сообщение # 119
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
tylik, в педагогике не изучают предмет "сопротивление материалов", т.е. педагогика это наука о приближениях, основанных на педагогическом опыте, который подменяет, как правило, науку.  Нечеловеческие законы, например,  законы Ньютона, Менделя не обсуждают, ими пользуются.
Статус: Оффлайн
tylik
Дата: Пн, 09.05.2016, 10:17 | Сообщение # 120
Тылик Татьяна Ивановна
(учитель-логопед, рук-ль РМО)
Сообщений: 285
Позитив: 246
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Нечеловеческие законы, например,  законы Ньютона, Менделя не обсуждают, ими пользуются.
и???Как это поможет усвоить детям знания и научить их?
Статус: Оффлайн
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети